Планируй просто,
Интегрируйся быстро

Галерея Продукта

Наши преимущества

Мы обеспечиваем возможность обработки и анализа больших объемов данных, необходимых для эффективного принятия решений, а также планирования и мониторинга текущей операционной деятельности компании.

Конструктор моделей

Наша платформа позволяет внедрять любой уровень иерархий и детализации при построении аналитических моделей и масштабировать их при необходимости

Простота внедрения

Optimacros позволяет заменить тяжеловесные on-premise решения, Excel-монстров или корпоративные системы бизнес-аналитики, предоставляя те же функциональные возможности

Облачное решение

Платформа позволяет создавать корпоративное облако или воспользоваться облачным сервисом Optimacros, обеспечивая доступ 24/7 и без необходимости покупать железо

Ключевые функции

Конструктор систем планирования на основе Self-Service подхода

Быстрый способ реализовать гибкую систему аналитики

Основное преимущество платформы Optimacros в ее гибкости и настраиваемости под требования клиента (Self-Service подход), включая возможность масштабирования. Agile-подход к внедрению и возможность строить модели без детального ТЗ

Управление аналитическими моделями и BI

Платформа Optimacros обеспечивает полную свободу моделирования с большим встроенным функционалом, возможностью управлять бизнес-логикой моделей и разделением прав доступа индивидуально и по группам пользователей

Интеграционные приложения и коннекторы

Платформа обеспечивает различные инструменты импорта-экспорта данных: как в ручном режиме, так и через специальный функционал интеграционных приложений и коннекторов. Интеграция поддерживается для всех ключевых типов баз данных и ПО бизнес-аналитики.

Функциональные характеристики

Платформа Optimacros обладает широким спектром уникальных возможностей для создания полнофункциональных систем аналитики и планирования на уровне предприятия

Прозрачность логики

В наших моделях легко отслеживать логику, вносить изменения в формулы расчета и связи кубов данных

Безопасность данных

Безопасность в Optimacros обеспечивается как на уровне серверов и сетей, так и на уровне приложений и доступов

Контроль уровня доступа

Уровни доступа регулируются в платформе в разрезе отдельных пользователей, групп пользователей или проектных ролей

Аудит и логирование

Ведется журнал действий (лог), который можно отслеживать и при необходимости откатывать модели к прежней версии (на дату/время)

Быстрое восстановление

В случае отказа серверов клиента имеется возможность быстро восстановить структуру используемых моделей данных

Конструктор функций

В зависимости от целевого пользователя платформа Optimacros предлагает готовый набор шаблонов и функционала для разных отделов предприятий

Наши внедрения

Компания Optimacros самостоятельно и в партнерстве с интеграторами внедряет различные типы проектов, а также предоставляет собственную платформу оптимизационного планирования и интеграционных приложений в качестве СУБД и BI-коннектора.

S&OP Планирование, Оптимизация и Управление заказами

Выполнен комплексный проект по внедрению автоматизации интегрированного планирования для функций Sales и Supply/Operations. Внедренное решение включает в себя Оптимизационный модуль, интеграции и отдельный блок Order Management. Реализованы аналитические и BI отчеты и дэшборды.

Консолидация управленческой отчетности, Бюджетирование

Реализовано создание модели консолидации финансового плана группы компаний. Решение также позволяет выполнять бюджетирование и проводить анализ План/Факт. В проекте внедрены универсальные формы планирования с консолидацией по двойной записи. Внедренное решение позволяет консолидировать табели учета рабочего времени (timesheets).

Модель ежедневного сбора и прогнозирования производственных показателей

Реализованная модель осуществляет сбор и консолидацию заводских KPI производственных подразделений (заводов). Кроме того, решение позволяет выполнять расчет показателей второго порядка. В случае необходимости, можно осуществлять версионный анализ. В проекте реализована интеграция с ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетностью. Выполнен пилотный проект с EPM.

B2C CRM, Система управления выпускниками ассоциации

Реализована кастомизированная B2C CRM система для хранения и управления контактами выпускников организации. Эта система включает в себя управление статусом и жизненным циклом выпускников на основе Kanban бордов и CRM-форм ввода. Кроме того, поддерживается система гибких запросов и отчетности.

Оптимизационный модуль, Интеграционные приложения/коннекторы, Логирование

Optimacros предоставляет Corplan модуль оптимизационного планирования (внешние библиотеки линейной оптимизации и собственные библиотеки нелинейной оптимизации), а также BI платформу и готовые приложения/коннекторы для интеграции с различными SQL/noSQL Transactional/CRM системами. Система содержит внешний модуль логирования.

СУБД (Система Управления Базами Данных), Система управления данными

Пилотный проект. Реализована СУБД для перспективной разработки DMP (Data Management Platform) на основе noSQL баз данных. Разработаны интерфейсы запросов для Science-аналитиков. Внедрена система Campaign Manager для управления клиентскими digital кампаниями и обработки данных гипотез.

Наши партнеры и интеграторы

Несомненно, многие наши партнеры и интеграторы – крупные компании, которые успешно реализуют наши решения в своих проектах.

Microsoft Azure

Решайте свои бизнес-проблемы с помощью проверенных комбинаций служб и соответствующих продуктов Azure. Наши материалы, такие как примеры архитектур, документация и партнерские ресурсы, помогут приступить к работе как новичкам, так и специалистам с многолетним опытом разработки облачных приложений.

Mindcore

Mindcore — консалтинговая компания, объединяющая профессионалов в области финансового управления и внедрения информационных систем, с единой миссией — каждый день повышать эффективность бизнеса клиентов!

ADE Professional Solutions

Компания ADE Professional Solutions, созданная в 2004 году, оказывает консалтинговые услуги в области финансов и МСФО, а также внедрение систем в этих областях.

ЭмСиБи Консалтинг

«ЭмСиБи Консалтинг» — один из ведущих игроков рынка информационных технологий России и СНГ в направлении системной интеграции. Спектр наших услуг ИТ-консалтинг, построение ИТ-инфраструктуры, а также облачные сервисы и техническую поддержку.

ОТПРАВИТЬ

Для того, чтобы получить тестовый/демо доступ, отправьте ваш запрос c ссылкой на веб-сайт вашей компании и описанием модели/функционала, которую планируется внедрить на базе платформы Optimacros.

Plan quicker, Integrate fast

Product Gallery

Reasons to work with us

With Optimacros, we help you process and analyze large volumes of data often required to make decisions effectively. We support you in planning and monitoring current enterprise operations.

Model builder

Our platform allows you to deploy any levels of hierarchy and specify details when building analytics models as well as scale them as required

Simple deployment

Optimacros allows you to replace heavyweight on-premise solutions, Excel behemoths, or corporate BI systems providing the same functional features

Cloud solution

Platform helps you create a corporate cloud solution or make use of Optimacros’ cloud, maintaining 24/7 access, with no need to buy extra hardware

Outstanding features

Enterprise-level planning system builder based on Self-Service approach

Fast way to introduce the analytics system

One of the main advantages of Optimacros is its flexibility and customizability under user requirements (Self-Service подход) including scalability feature. It supports the Agile approach to integration and building data models without detailed specifications.

Manage analytics models and BI

Optimacros platform provides a freestyle data modelling with wide spectrum of built-in functionality. It helps you to manage business logic of data models and separate access rights for users and groups of users.

Integration applications and connectors

Our platform delivers numerous tools to import and/or export data: both manually and via special functionality of integration applications and connectors. Integration is supported for all common types of databases and BI software.

Features

Optimacros platform provide unique capabilities to create full-fledged, enterprise-level systems of analytics and planning

Transparency of logic

In our data models, you can easily track the logic, make changes in calculation formulas and edit interrelations in data cubes

Data security

Data protection in Optimacros is performed both on the level of servers and networks and on the level of applications and access

Access control

Access control is managed in our platform in terms of individual users, groups of users, and project roles

Audit and logging

Optimacros keeps logging actions that can be monitored; and the data model can be rolled back to a previous version (date/time)

Quick recovery

In case failure of user servers, Optimacros platform can easily recover the structure of data models

Customized feature set

Depending on target user, Optimacros platform offer preset pack of templates and features for different enterprise departments and roles

Our projects

Optimacros company develops and deploys diverse projects including projects with system integrators. Also we offer our own platform in optimization planning and integration applications as a DBMS and BI connector.

S&OP Planning, Optimization and Order Management

This is a complex project to develop automation of integrated planning for the functions of Sales and Supply/Operations. The deployed solution comprises Optimization module, integration module for Planning, and separate module for Order Management. We have implemented analytics and BI reports and dashboards.

Financial Consolidation, Budgeting

Optimacros has developed the consolidation model for financial plan of the group of companies. Our solution helps perform budgeting functions and analyze operations in terms of Plan/Fact. The project has also deployed universal planning forms with double entry consolidation. Moreover, this solution allows consolidating timesheets.

Daily Supply KPI Consolidation and Forecasting

Deployed model provides data collection and consolidation of enterprise KPIs for production units. Moreover, our solution facilitates calculating the second order indicators. If required, it performs the version analysis. The project has implemented the integration with daily, weekly, and monthly reporting. Also, it has a pilot projects with EPM.

B2C CRM, Alumni Management System

Optimacros has developed a customized B2C CRM system to store and manage alumni contacts. This system includes status management and alumni life cycle based on Kanban boards and CRM entry forms. Additionally, it supports flexible requests and customizable reports.

Optimizational Module, Integration Applications and Logging

Optimacros offers Corplan the module of Optimization planning (external libs of linear optimization and our proprietary libs of non-linear optimization), as well as BI platform and preset applications/connectors for integration with diverse SQL/noSQL Transactional/CRM systems. This solution includes external module of logging.

Database Management System, Data Management Platform

Pilot project. We have implemented a DBMS for DMP (Data Management Platform) development based on noSQL databases. It includes request interfaces for Science analysts and deploys the Campaign Manager system to manage client digital campaigns and process hypotheses data.

Our partners and integrators

Undoubtedly, many of our partners and integrators are large companies that successfully implement our solutions in their projects.

Microsoft Azure

Solve your business problems with proven combinations of services and related Azure products. Our materials, such as examples of architectures, documentation, and partner resources, will help begin to work both for beginners and specialists with many years of experience developing cloud applications.

Mindcore

Mindcore is a consulting company that unites professionals in the field of financial management and implementation of information systems with a single mission - every day to increase the efficiency of customers' business!

ADE Professional Solutions

ADE Professional Solutions is providing finance consulting services, IFRS oursourcing and systems integration since 2004.

MCB Consulting

EMC Consulting is one of the leading players in the information technology market of Russia and the CIS in the direction of system integration. Our services range IT consulting, building IT infrastructure, as well as cloud services and technical support.

DEMO ACCESS

To get the test/demo access, please send your request with a link you your company’s website and description of data model or functionality that you want to deploy with Optimacros.